Претензия из Закона о защите прав потребителей

Директору магазина ……………………………………
(наименование и адрес)
от …………………………………………………………..
(Ф. И. О.)

проживающего ……………………………………………

ПРЕТЕНЗИЯ

« … » _________ 2020 г, в Вашем магазине я купил (наименование товара, марка) стоимостью ____________рублей. Через ___ дней после покупки, в течение гарантийного срока вышел из строя.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую замены неисправного на новый качественный немедленно или если аналогичных товаров нет в продаже в течение месяца.

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене, о взыскании неустойки за просрочку доставки мне нового в размере … % за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

« __ » ________ 202_ г.
(Подпись)
Претензию принял
« »202_ г.
(Ф. И. О., должность)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *