Потребители и Антипотребиллеры | Cтатьи | Table
,

Потребители и Антипотребиллеры

Ответственность Туроператора и Турагента по договору о реализации туристского продукта

otvetstvennost turopertoraПорядок реализации и обслуживания туристского продукта определяется Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. №452 (далее по тексту Постановление № 402).

В соответствии с данным постановлением, исполнитель – это туристический оператор, заключающий договор о реализации турпродукта с потребителем, либо лицо, от имени которого данный договор заключается, а также турагент, оказывающий услуги на основании договора по продаже туристического продукта сформированного туроператором и заключающий от своего имени договор с потребителем на реализацию ему туристического продукта, но за счет и по поручению туроператора в соответствии с Гражданским кодексом России и ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» (далее по тексту Закон № 132-ФЗ).

Общие сведения

Туристическое обслуживание и реализация турпродукта включает в себя следующие основные этапы:

-        предоставление потребителю подробной информации о турагентстве, и какой туристский продукт он реализует;    

-        предложение потребителю тура. Турагентство обязано предоставляться достоверные сведения о туристском продукте, чтобы потребитель на основе полученной информации сделал правильный выбор;

-        заключение договора о реализации туристского продукта между туроператором и клиентом, оформление всех необходимых документов.

Отношения между туроператором и клиентом также регулирует и Закон «О защите прав потребителей».  Кроме того, в целях защиты законных интересов и прав клиентов осуществление на территории России туроператорской деятельности допускается, если имеется финансовое обеспечение ответственности туроператора.

1800

Отбиваться от претензий потребителей становиться все сложнее и сложнее

Пленум Верховного суда отменил разъяснение, которое раньше давало компаниям шанс избежать штрафа за нарушения прав потребителей.

1087